Женева 2017: страна суперкаров

Для всех автолюбителей Женевское автосалон (GIMS для друзей) — это шоу мечты на высшем уровне. Каждый год все производители и ремесленники встречаются там, чтобы представить лучшее. Лично я не мог поехать туда с 2012 года, страшная нехватка начала ощущаться. И во сне можно было бы сказать, что я был избалован… Поэтому я хотел поделиться с вами небольшим выбором некоторых моделей, которые не должны быть пропущены в этом году:

Мой любимый, наверное, Pagani Zonda C12 S Roadster, представленный на стенде итальянского производителя. Да, это не новинка. Орацио Пагани решил показать эволюцию между его двумя моделями, чтобы представить мировую премьеру Huayra Roadster. 775 л.с. на ветру … Пагани всегда является частью золотого треугольника на этом шоу. Сразу за ним Бугатти. Представленный в прошлом году новый Chiron и его 1500-сильный W16 был показан публике. Она имела явно голубую углеродистую конфигурацию и вскоре должна найти своего владельца, который должен ждать ее с нетерпением.

Шведский мастер Кёнигсегг закрывает треугольник. Всегда лояльная к работе на протяжении многих лет, марка, кажется, нашла своих клиентов идеально. В этом году было выставлено три машины. Agera RS по прозвищу Грифон, и маленькая последняя из двух: Regera. С его 1500 bhp, я советую вам поторопиться и посмотреть видео с ускорением, это просто впечатляет!

Раньше я никогда не мог пройти Зенво, но теперь я прошел, и я не был разочарован. Этот очень мощный дизайн действительно очень оригинальный, ни один другой автомобиль не выглядит так, как это, к сожалению, часто случается с небольшими производителями. Несмотря на плохую рекламу от Top Gear несколько лет назад, ST1 загорелся под камерами, кажется, что Дейну все еще удается держать голову над водой. Еще один суперкар, который я с нетерпением ждал, и который снова отличается от обычного. Миллиардер Джеймс Гликенхаус (James Glickenhaus), кажется, преуспел со своим SCG 003S в том, чтобы вывести на дорогу гоночный автомобиль. Не могу дождаться, когда увижу одного в дикой природе.

И когда ты начинаешь уставать от топтания по проходам гостиной и думаешь, что скоро с этим покончишь, ну, в Женеве это никогда не прекращается. Мы быстро вспоминаем, что на стороне Форда скрывается GT 2017 года, что McLaren представляет свой новый истребитель 720 S, что Ital Design представляет НЛО на базе Lamborghini Huracan, что там находится Rimac и его электрический гиперкар Concept One, или что на Liberty Walk виден кузовной бодибидер 650 S. Даже «предки» возвращаются, как великолепный Ruf CTR3 или впечатляющий (если не прекрасный) Gemballa Mirage GT.

Кроме того, фестиваль может продолжаться на улицах города. На прошлой неделе не менее 7 Кенигсеггов совершили поездку. Я заставил тебя захотеть их открыть? Еще не поздно, у вас есть время до вечера воскресенья, 19 марта, чтобы приблизиться к ним и мечтать о Женевском Palexpo.