Porsche 911 GT2 RS: тяжелая артиллерия

Немецкая промышленность приучила нас к более строгому подходу: в семействе Porsche после 911 года выпускается GT3, за которой следует GT3 RS, предшествующая GT2, прежде чем GT2 RS подпишет окончание срока службы модели. GT3 — жесткая версия Carrera, GT2 — жесткая версия Turbo. RS — это упакованные витаминами версии жестких версий. Понимаешь, о чем я? Если так, то ты настоящий игрок Porsche, что ты докажешь мне, перечислив все 991 версии.

Все эти хорошие рецепты разваливаются в июне 2017 года: 991 обойдется без GT2 (не достаточно мощный мой сын), чтобы перейти прямо к GT2 RS коробке. Предварительный просмотр на игровом шоу в начале июня, автомобиль дебютирует в Гудвуде, где в настоящее время все прекрасное об автомобилях собрано для Фестиваля Скорости.

GT2 RS будет хорошим примером скорости. Односкатный задний привод, 700 лошадиных сил, 1470 кг при полной загрузке, это будет спортивный автомобиль. У Porsche есть солидный опыт в том, чтобы положить власть на землю (и хорошо размещенный двигатель для этой цели), что не будет слишком много для будущих покупателей, чтобы использовать их игрушки безмятежно. Затем они смогут развивать скорость свыше 340 км/ч и достичь первой 100 км/ч за 2,8 секунды. Для этого блок двигателя Turbo оснащен новыми турбокомпрессорами, оптимизированной системой охлаждения и увеличением объема воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Обратите внимание, что будет доступна только коробка передач PDK. Будет ли у Porsche последний сюрприз на выставке GT2 во Франкфурте с ультра-ограниченной серийной механической коробкой передач? Простое предположение…

С точки зрения дизайна, свобода действий не является вариантом. Спойлер — это негабаритная версия спойлера GT3 RS, которая не казалась негабаритной. Выхлопные трубы снова заслуживают классического сравнения с 75-миллиметровыми бочками (или немецкими 88-миллиметровыми, примечание редактора). Кованые титановые выхлопные трубы, кстати, экономят 7 кг. Воздухозаборники также увеличивают объем и подсвечиваются черными (углеродными) частями, как и в основном ажурный вытяжной колпак. Передний бампер исчезает в вентиляционных отверстиях, которые принимают квадратную, гоночную форму. Дополнительный пакет Weissach добавляет слой углерода, снижая общий вес автомобиля на 30 кг.

На самом деле, весь силуэт автомобиля, кажется, сбежал с трассы. Легко понять, почему Porsche пропустил простой GT2. Этот 911 гораздо больше похож на maxi GT3, чем на оптимизированный Turbo. Некоторым это предложение понравится до самого конца. Porsche ясно смотрит на текущих клиентов в категории, и будет трудно доказать, что они ошибаются, так как чрезмерная жестокость продается очень хорошо. Пуристы бренда, возможно, будут немного разочарованы невыразительной выпендрежной стороной этой конечной версии 991 и с ностальгией оглянутся на очень успешный 997 GT2.

Что касается интерьера, то он более традиционный, обернутый алькантарой и кожей. Атмосфера, конечно, гоночная, но агрессивный экстерьер не полностью отражен в салоне. Роликовая клетка все равно остается впечатляющей, но Jaguar не должен воровать шоу, так как они не пошли на полумероприятие с XE Project 8 на эту тему. Спорим, что каждый клиент сможет адаптировать детали своего выбора, и не все они будут похожи на версию, представленную в пресс-подборках, с ее черными и кроваво-красными тонами, что довольно неплохо.

Пакет Chrono посвящен треку с хорошими характеристиками для любого уважающего себя джентльмена-водителя. Соответствующий хронограф будет также предлагаться исключительно покупателям GT2 RS за скромные дополнительные €9450. Соответствие интерьера автомобиля, гармония стиля — за эту цену. Обратите внимание, что механизм был разработан Porsche Design, а не швейцарским часовщиком.

Производство ограничено 1000 штук, все они уже проданы в Германии за скромную сумму в 285 220 евро без учета опционов. Марка в 300 000 евро, несомненно, будет легко пересекаться с вариантами, чтобы пойти и дразнить Lamborghini Aventador. Прямая конкуренция редка: на сегодняшний день Huracan Performante — единственный автомобиль на рынке, определение которого близко к GT2 RS, в ожидании Speciale версий Ferrari 488 GTB или LT версий McLaren 720S. Когда ты думаешь об этом, это все еще прекрасное время…