Peugeot 308 рестайлинг: он вписывается в линию

Peugeot 308 уже на полпути к своей коммерческой карьере. Как уже стало правилом, она претерпевает небольшую перезагрузку, как с эстетической, так и с технической точки зрения.

Что касается эстетики, то Пежо очень спокойно отнесся к этому вопросу. Две фотографии с видом спереди на 3/4, седан и универсал и все. К счастью, именно на этой стороне, как и на 3008-м, главное происходит с принятием новой вертикальной граненой решетки радиатора. Лев мигрирует с капота на эту же решетку, как это уже было на самых престижных версиях модельного ряда, GT или GTi. Капот значительно изменен, бампер становится более воздушным с широкими отверстиями, а светодиодная лента соединяет фары в сборе. Что касается задней части, мы можем сослаться только на некоторые фотографии, которые просочились несколько недель назад, показывая некоторые новые блоки фар с «когтями» дизайн, как … 3008, вы получили его.

Помимо этого робкого рестайлинга (но действительно ли 308-й рестайлинг был нужен?), Peugeot, к счастью, предлагает несколько других эволюций, в частности, механические. Таким образом, на замену старого 1,6-литрового дизельного агрегата BlueHDi был выпущен новый 130-сильный 1,5-литровый дизельный агрегат BlueHDi. Интересно, что автоматическая коробка передач EAT8 производства Aisin появилась на 180-сильном двигателе BlueHDi версии GT. Эта коробка передач должна позже присоединиться к другим моделям, включая 3008. Что касается топлива, то ничего нового, кроме сажевого фильтра на 130 л.с. 1.2 Puretech.

В кабине пилота те, кто надеялся на цифровую приборную панель, чтобы завершить i-кокпит, будут за свой счет: ничего нового в этом нет. В лучшем случае, он оснащен протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Несколько новых технологических безделушек для помощи при вождении и парковке также делают свой внешний вид, в том числе Park Assist, камера заднего вида и автоматическое аварийное торможение. Это классика, но все равно хорошо, когда конкуренты уже предлагают ее.