Новая Audi A8: Автомобиль продвинулся вперед

Audi представляет новую версию своего лимузина А8, вечного претендента S-класса или другой Серии 7. На программе: значительная эволюция стиля и высоких технологий, много высоких технологий!

Часто говорят: стиль Audi — это эволюция маленькими штрихами, все плавно. Но на этот раз дизайнеры решили взломать коды чуть больше, чем обычно с этим четвертым поколением A8. Она остается широко узнаваемой как часть ассортимента бренда с кольцами, но разница ясна, возможно, потому, что это первая работа, созданная под руководством Марка Лихте.

Широко анонсированный концепциями Пролога, новый A8 имеет длину 5,17 м и предлагает неизбежную версию длиной 5,30 м, предназначенную больше для китайского рынка. Неоспоримая, новая решетка радиатора с хромированной окантовкой «Single Frame» разлетелась почти по всей ширине автомобиля. Лазерные матричные фары и задние фонари являются новинкой и имеют сложную анимацию. Профиль очень элегантный и скорее «легкий». Статуэтка, но без особой тяжести. Audi вызывает профиль 4-дверного купе. Это может быть немного избыточным, но результат довольно успешный. Лук, пожалуй, наименее удачный вид с определенной тяжестью: эта линия хрома в середине света, это было действительно необходимо?

Поднимемся на борт, чтобы полюбоваться новой итерацией Виртуальной кабины, которая выходит в версии 2.0 (да, нужно привыкнуть к версионированию в автомобилях) и распространяется на 12,3-дюймовой плите с разрешением 1920 x 720 точек. Первое, что вас поражает — это очень резкое сокращение количества кнопок и переключателей на центральной консоли. Практически все проходит через большую 10,1-дюймовую сенсорную панель, которая полностью расплавлена в массе приборной панели. Сенсорная панель имеет тактильную обратную связь, как и новейший iPhone.

Еще один поразительный момент: вентиляционные отверстия скрыты, по крайней мере, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, принимая на себя функцию, которая уже была замечена, в частности, на позднем VW Phaeton. Общий дизайн очень чистый, очень гладкий, без притязаний, удивительно простой. Сравните его с газонепроницаемой приборной панелью Mercedes S-Class, чтобы убедиться в этом самим… Чтобы сделать жизнь еще проще, в комплект поставки также входит усовершенствованная система распознавания речи. Вдали от пассажирских сидений другие сенсорные панели полностью посвящены комфорту пассажиров.

Что касается двигателей, Audi медленно модернизирует свой флагман. Первоначально будут доступны только V6 TDI (286 л.с.) и V6 TFSI (340 л.с.). В 2018 г. состоится поворот 4-литрового V8 (435 л.с. TDI и 460 л.с. TFSI) перед апофеозом в виде 6-литрового W12 на единственной удлиненной версии, A8 L. Все эти двигатели соединены с электрической системой 48 В и ременным приводом генератора переменного тока. Прямые преимущества: систематическое свободное перемещение, когда это возможно, усиленный Start&Stop и рекуперация энергии до 12 кВт. Следующим шагом в гибридизации является электронный кваттрон A8 L, оснащенный 3,0 TFSI и электромотором комбинированной мощностью 449 л.с.

Наконец, Audi приложила большие технологические усилия, чтобы сделать свою А8 автономной с системой, которая может достичь уровня 3 (полный контроль, только при определенных условиях). A8 также имеет систему удаленной парковки, аналогичную той, которая используется компанией BMW на своих 5- и 7-ми сериях.