Mercedes AMG 53, что-то новое под капотом!

Mercedes AMG и номера, которые он дает: 73, 36, 43, 50, 55, 63, 65 и теперь 53. Вам придется к этому привыкнуть, так как с тех пор, как C63 AMG перестал использовать в качестве эталона мощность двигателя, C63 AMG уже не 6,3 литра уже несколько лет, цифра все еще относится к двигателю, но менее четко, чем раньше.

С этим совершенно новым блоком AMG представляет необычную архитектуру, соединяя турбокомпрессор и электрический компрессор с новым 3,0-литровым линейным шестицилиндровым двигателем с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Он может выглядеть маленьким, но все равно выдает 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Этого должно быть достаточно, чтобы вытащить караван. Тем более, что временный бустер мощностью 16 кВт также доступен в случае, если обгон грузовика намного длиннее, чем ожидалось (например, 200 или 250 м, по крайней мере…). Идея заключается в том, чтобы сократить время отклика турбодвигателей, которое уже сейчас очень мало, до нуля. Это также первый шаг на пути к гибридизации в AMG, которая не избежит тяжелой тенденции на автомобильном рынке. Роскошные, спортивные или семейные автомобили, над этим работают все производители. Зеленый — это хорошо. Это должно быть для будущего 4-дверного седана, который мы могли бы увидеть в этом году (Парижское автосалон?).

Ускорение создается электродвигателем, расположенным между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Цель состоит в том, чтобы получить лучший отклик двигателя для большей динамичности и удовольствия, а также меньший расход топлива и меньшее количество вредных выбросов. В скором времени во Франции будет передано 200 г/км выбросов CO2, что станет синонимом очень дорогого регистрационного документа на автомобиль. Потребуется 270 км/ч на пиковых скоростях и 4,5 секунды, чтобы достичь 100 км/ч (на шоссе, иначе остерегайтесь лицензии!), и все это при суммарном расходе топлива 8,4 литра/100 км. Даже если бы мы находились на 9 L/100 км в реальной жизни, это довольно примечательно для автомобиля более мощного, чем Ferrari Challenge Stradale, и весящего около 2 тонн, или даже немного больше….

Давайте поспорим, что немецкому готовителю удастся сохранить звук, столь характерный для его спектаклей. Успех бренда иногда зависит от деталей, которые становятся легендарными, и что вы должны знать, как поддерживать.

Двигатель 53 поставляется одновременно на 3 модели модельного ряда: новый CSL, E-Class и E-Class Cabriolet. Все они выигрывают от нескольких косметических доработок, чтобы довести до совершенства агрессивный шикарный вид, типичный для AMG. Немного черного цвета, несколько аэродинамических модификаций, 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации и 20 в качестве опции. То же самое касается и интерьера, с гораздо более широким выбором комбинаций, чем у 43, которые эти модели призваны заменить. Нам будет очень весело с конфигураторами.

4-Matic будет стандартной версией, с полным приводом для всех. Учитывая доступный крутящий момент, он не будет бесполезен на жирной почве, в то время как мощность может быть направлена только назад в нормальных условиях сцепления. Что касается CLS 53, то она пользуется всеми вспомогательными устройствами для вождения своей старшей сестры, S-Class. Мне немного стыдно, что такой автомобиль практически ездит сам по себе, но будут энтузиасты, это уж точно. Зацени: Активная помощь при движении на расстоянии ДИСТРОНИК, активная помощь при движении, активная помощь при ограничении скорости, активная помощь при торможении с функцией перекрестного движения, активная помощь при движении в уклонном направлении, активная помощь при движении вслепую, активная помощь при движении по полосе и PRE-SAFE® PLUS, активная помощь при движении на расстоянии ДИСТРОНИК и активная помощь при движении на рулевом колесе. Я позволю тебе сказать мне, что это значит, я лично сдался.

По этому случаю предлагается 1-я версия CLS 53, чтобы отметить появление этого нового двигателя. Цены не объявлены, но больших сюрпризов не должно быть. Наконец, давайте будем уверены, что 53-я модель быстро найдет свое место под капотом С-класса и станет новым бестселлером Mercedes AMG.