Детализация экстерьера автомобиля

Детализация экстерьера автомобиля

Если нужно узнать расписание поездов в Днепропетровске, переходите на сайт https://proizd.ua.

Многие люди не понимают, что значит иметь детализированный автомобиль. Однако, будучи владельцем местной компании по детализации автомобилей в течение последних пяти лет, я считаю своим делом быть авторитетным специалистом в этой области. В следующих параграфах я подробно объясню, что значит получить базовую внешнюю деталь.

За эти годы я накопил больше оборудования, химикатов и знаний, чем, вероятно, когда-либо буду использовать. Знания никуда не денутся, но оборудование и химикаты были адаптированы только для того, что мне нужно для эффективного обслуживания автомобиля. Сердце и душа моей работы — мой грузовик и трейлер. Поскольку мой бизнес обслуживает клиентов по месту их нахождения, грузовик с тягово-сцепным устройством и прицепом очень важен. Прицеп 4×8 вмещает все необходимое для выполнения работы. В следующем списке перечислены именно материалы, которые я ношу с собой до каждой детали: резервуар для воды объемом 65 галлонов с водой, мойка высокого давления со шлангом длиной 50 футов, генератор, экстрактор ковров с подогревом, магазинный пылесос, орбитальный буфер, выдвижной удлинитель, полотенца из микрофибры, щетка для шин, щетка для обивки, щетка с жесткой щетиной на длинной ручке, щетка с мягкой щетиной на длинной ручке, Ведро объемом 5 галлонов, мыло для автомойки, воск для чистки шин, средство для блеска шин, средство для мытья окон, карнаубский воск, полироль, обезжириватель, средство для чистки обивки / ковра, кондиционер для кожи / винила и освежитель воздуха. Однако для строго внешней детали некоторые из этих предметов использоваться не будут.

Первый шаг, который я делаю, — это найти место с подходящей тенью, чтобы покрыть всю машину. После того, как я осмотрел автомобиль и тщательно отметил области, которые могут потребовать большего внимания, чем другие, я начинаю с того, что вытаскиваю 5-галлонное ведро и щетку с мягкой щетиной на длинной ручке. Около унции концентрированного мыла для автомойки добавляется в ведро, которое заполняется водой через шланг, ведущий к резервуару на 65 галлонов. Пока ведро наполняется, я достаю щетку для шин и обезжириватель из прицепа и включаю мойку высокого давления. Если еще нет, я жду, пока ведро заполнится примерно на 2/3, прежде чем подсоединять шланг к мойке высокого давления. Затем с пистолетом для мытья под давлением, обезжиривателем и щеткой в ​​руке протягиваю шланг по направлению к автомобилю и пропитываю колесные арки, шины и диски водой с одной стороны. Следующий, тот же процесс повторяется, только на этот раз с обезжиривателем. Затем только что обезжиренный участок обрабатывают щеткой для шин. Сразу же после высыхания обезжиривателя обработанный участок промывают водой. Затем тот же процесс повторяется на противоположной стороне автомобиля.

После того, как поверхность колеса очищена, весь автомобиль проходит предварительную промывку. Дорожный гудрон и другие поверхностные загрязнители предварительно обрабатываются обезжиривателем, прежде чем я возвращаю химикат и щетку в прицеп и забираю ожидающее ведро с мыльной водой. Используя щетку с мягкой щетиной на длинной ручке, я начинаю с верхней части транспортного средства, промывая только часть транспортного средства размером 2×2 квадратных фута, прежде чем окунуть щетку обратно в мыльную воду. После мытья верхней части я перехожу к лобовому стеклу и стеклу с одной стороны автомобиля. Затем следует мыть капот и бампер, а затем верхнюю и, наконец, нижнюю дверные панели с той же стороны, что и ранее вымытое стекло; все время уделяя пристальное внимание предварительно обработанным участкам. Чтобы предотвратить преждевременное высыхание, только что вымытая область будет ополаскиваться в это время. еще раз начиная сверху и работая вниз. Затем тот же процесс повторяется с противоположной стороны, заменяя лобовое стекло и область капота на багажник и заднее стекло.