BMW i8 2018: быстрее и экологичней!

BMW i8 — интересный гибридный GT, практически единственный в своем сегменте. Спустя три года он вполне заслужил свой небольшой рестайлинг и особенно добавление очень элегантной версии родстера.

Косметические модификации версии купе очень легкие. Настолько легкие, что вы их вообще не заметите: несколько тачдаунов на воздухозаборниках и все. Но стоило ли это того? i8 достаточно нетипичен и не очень распространен на наших улицах, что он еще не состарился. Одна маленькая деталь: добавление логотипа «Coupe» на заднем крыле, чтобы отличить его от версии Roadster.

Потому что это большие новости. Основанное на той же пластиковой и карбоновой раме, что и купе, оно теряет два задних сиденья для размещения легкой и компактной мягкой верхней системы, а также место для хранения ваших дорожных сумок. Мягкий верх, конечно же, управляется электроприводом и занимает 15 секунд для перехода с одной позиции на другую, со скоростью до 50 км/ч.

Для того чтобы одеть заднюю часть, BMW интегрировал два босса в непрерывность сидений, придавая очень динамичный вид всему, немного похожий на Ferrari 488 Spider. Заднее крыло носит значок «Родстер», на случай, если вы не заметили отсутствие крыши. Заднее окно, расположенное между вмятинами, моторизировано и может действовать в качестве защиты от завихрений. Увеличение веса довольно ограничено: + 60 кг, всего 1595 кг. Спасибо, углерод!

В салоне несколько изменений в деталях: новый мультимедийный экран и опция отображения головы вверх. Новые цвета экстерьера (серый Донингтон и медный E-Copper) и новая отделка интерьера дополняют новую эстетику.

Также под капотом появилось несколько новых функций. В то время как 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель остался без изменений на уровне 231 bhp, электрическая секция получила новый набор батарей, увеличив свою емкость с 7,1 до 11,6 кВт-часов. Электродвигатель теперь может достигать 143 л.с., при комбинированной тепловой+электрической мощности 374 л.с. (в настоящее время 362 л.с.). Никаких изменений в производительности с 0 до 100 за 4,6 секунды для Roadster и 4,4 секунды для Coupe. С другой стороны, значительно улучшен электродиапазон — 55 км полностью электрический (вместо 30 км).

BMW i8 Roadsteer и рестайлинговое купе будут в продаже… скоро… и, возможно, за плату. Если только BMW не примет бартер с моллюсками или, возможно, биткойны. Шутка в сторону, ни цена, ни дата выхода не были объявлены для этого прекрасного дуэта. Хоть раз, думаю, я даже предпочитаю Роудстер, а не Купе! И если купе окажется перед Honda NSX и Lexus LC, Roadster действительно останется единственным в мире гибридом, который можно обнаружить!